Это еще одно из стихотворений молодого, одаренного поэта, Александра Ионова.

«Моя Грусть»

 

От чего ж так грустно?

От чего ж так сердце рвётся в клочья?

На душе так пусто,

Только месяц шепчет ночи,

Как она прекрасна,

Как хотел бы быть с ней вместе

Растворится и погаснуть

На белеющем рассвете

 

Томным шагом полночь зреет,

Плащ раскинув надо мною,

Словно кровь вино алеет,

Я слезу смахну рукою.

 

Я заложник тёмной страсти,

Тайны, скрытой в чаще сердца.

Ночь, возьми моё запястье,

Приоткрой мне правды дверцу.

 

Ты безликая Мадонна,

Ты обитель всякой тени,

Откровенна, благородна,

Разгони мои сомнения.

 

Уличи меня в порыве

Стать приверженцем обмана,

Различи меня в мотиве

Не попасть в судьбы капканы,

 

Я устал бродить по свету

Вечность на любовь меняя

Я подкину вновь монету

На удачу уповая.

 

Я в себе запутан словно

В паутине бесконечной,

В лабиринте мыслей снова.

В нём блуждаю я извечно.

 

И ребром падёт монета

Свежий ветер рассекая,

Оставляя без ответа

Мои бренные искания.

 

© Александр Ионов 2008