Калор-терапия в картинах… Я раньше слышала об этом совсем немного, но, мне предоставилась возможность убедиться и испытать в своей жизни и на себе воздействие этого чуда и это превзошло все мои ожидания.

В 2010г. я познакомилась с невероятно одаренной, талантливой, красивой женщиной- известной поэтессой, художницей — человеком, «поцелованным Богом» -Светланой Нестеровой и приобрела картину калор-терапии, которая была написана специально для меня.

Когда я взяла картину в руки, она меня поразила фантастическим сочетанием тонов, именно той цветовой гаммы, которую я очень люблю, что мне очень близко по своей природе, по духу,что меня тонизирует и поднимает настроение и, как оказалось, лечит душу.

Я вернулась домой, картину решила повесить в офисе ( я работаю в сфере туризма). С того дня я стала замечать, что картина «живая», что она начала воздействовать на меня своей энергетикой и, как оказалось не только на меня, но и на все мое окружение-людей, работу и даже цветы в офисе.

Началось с того, что в офисе поменялась атмосфера: она стала более приятная, ушел негатив. Настроение на рабочем месте установилось совсем другое-светлое и радостное. В душе и на сердце чувствуется легкость. Да просто я стала замечать,что это мир я вижу в других тонах, даже не смотря на все трудности, связанные с кризисом, стрессами современной жизни и неуверенностью в собственном будущем, которая поселилась в людских душах. Я стала более спокойной и люди, которые меня окружают, стали дольше общаться со мной, потому что общаясь со мной, они сами успокаиваются. Получается так, что им просто необходимо мое общение, я понимаю, что теперь люди тянутся ко мне.

Картина своим воздействием через меня, помогает меняться и моим друзьям, живущим за тысячи км. Например, у одного моего друга еще 4 месяца назад настроение было очень тяжелым. Он сильно нервничал и переживал по ряду причин,связанных с работой. Как только у меня появилась эта чудесная картина, которая поменяла мою жизнь и продолжает на меня воздействовать до сих пор, я поняла, что именно благодаря тому, что изменилась я сама, изменился и мой друг! Мы много общаемся по телефону-я не могу узнать в нем того нервного человека, каким он был еще 4 месяца назад. Сейчас это очень спокойный, уравновешенный и уверенный в себе человек, и это при том, что его проблемы в бизнесе пока не разрешились. Мало того, этот человек « снял с себя защитный панцирь», в котором он пребывал достаточно много времени-он рассказал мне о проблемах, которые его волновали и тревожили долгое время. И все это только потому,что почувствовал во мне опору,которой я стала с появлением этой картины в моей жизни.

Во мне самой появился очень твердый внутренний стержень. Именно он дает мне уверенность в том,что я могу кого-то успокоить, поговорить, разговорить и убедить в том, что все можно преодолеть и стать сильным человеком.Я очень рада,что мой друг это понял,почувствовал и изменился. В работе стали происходить тоже интересные вещи-появилось больше клиентов.

Бывают случаи, когда думаешь, что вопрос не возможно решить, а он решается легко и быстро. Самое интересное, что люди, приходящие в офис чувствуют себя очень спокойно, открываются для общения. Эта картина работает и на выявление негатива, от людей,которые тебе мешают в жизни, пытаются провалить бизнес или личную жизнь.

Был интересный случай, связанный с обсуждением одного контракта, где были задействованы определенные люди и стороны должны были провести переговоры в назначенный срок. Переговоры затянулись по вине только одного человека, который вел определенную игру,с целью провалить контракт. Вся ситуация была настолько показательна,что не составило труда разорвать все отношения с этим человеком и ВСЕ начать сначала. А то бы все партнеры, кроме него самого, попали на крупную сумму. В настоящий момент ведутся новые переговоры и все идет именно так, как и ожидалось.

А что случилось с моими цветами?!!!Сейчас конец января: природа спит зимним сном,но, в моем офисе на фикусе за последних 2 месяца появились 4 новых свежих листа!Зигокактус решил зацвести, хлорофитум буквально сошел с ума от обилия «деток», да и маранта тоже выдает лист за листом.Что говорить-энергетика настолько благоприятна,что сама природа ей улыбается,а я чувствую себя окруженной любовью и очень счастливой.

И это все чудесная картина, написанная фантастической женщиной, воплощение моей мечты в цвете, а мечты всегда превращаются в реальность. Я безмерно благодарна Светлане за то, что она вошла в мою жизнь именно таким образом и показала калор -терапию в своих нереально красивых картинах!

Директор туристической компании

«Интерконтинентал Сервиз» (Болгария, Варна)

Наталия Недялкова

тел/факс +359 52 602151 моб.+ 359 889 719 307